Упражнения для мозга.
Занятия по нейрогимнастике подойдут не только деткам, но даже взрослым, так как упражнения направлены на развитие полушарий мозга, а как известно, мозговые возможности до конца не изучены, известно только, что на сегодняшний день мозг человека развит всего на 20%. Только вдумайтесь, мы ведь делаем упражнения и процедуры для тела, ухаживаем за своим лицом, а как же наш мозг?
Нейрогимнастика – это упражнения, которые активируют работу механизмов мозга, улучшают сообщение между полушариями, повышая умственные способности.
Главный ее принцип – руки должны одновременно выполнять разные задания. В игровой форме выполняются упражнения на:
· Координацию и равновесие;
· Внимание – слуховое и зрительное;
· Память;
· Логику;
· Развитие речи;
· Сенсорную чувствительность;
· Саморегуляцию.
Нейрогимнастика проводится с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Малышам она поможет легче овладеть речью, письмом, счетом и чтением. Регулярное выполнение специальных упражнений помогает в развитии нервной системы, а значит, и в успешном освоении этого мира:
· Увеличивает умственные способности;
· Улучшает память;
· Увеличивает скорость восприятия и обработки информации;
· Повышает работоспособность;
· Развивает аналитическое мышление и логику;
· Развивает творческий потенциал;
· Развивает мелкую моторику;
· Позволяет успокоиться и расслабить нервную систему;
· Улучшает работу вестибулярного аппарата;
Структуры мозга у малышей начинают свое формирование еще в материнской утробе и продолжают развитие всю его жизнь. При этом разные участки мозга изменяются не одновременно, а скачками. Это объясняется тесной связью нейронов мозга с физиологическими процессами. Резкие скачки развития происходят в момент освоения нового физического навыка: малыш учится задерживать взгляд, осознанно шевелить руками и ногами, потом ползать, ходить. Нарушение в освоении какого-либо физического процесса повлечет за собой изменения в мозге. Любое неврологическое заболевание – дефицит развития какого-либо участка. Такие недостатки и помогает восполнять нейрогимнастика.
· Координацию и равновесие;
· Внимание – слуховое и зрительное;
· Память;
· Логику;
· Развитие речи;
· Сенсорную чувствительность;
· Саморегуляцию.
Нейрогимнастика проводится с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Малышам она поможет легче овладеть речью, письмом, счетом и чтением. Регулярное выполнение специальных упражнений помогает в развитии нервной системы, а значит, и в успешном освоении этого мира:
· Увеличивает умственные способности;
· Улучшает память;
· Увеличивает скорость восприятия и обработки информации;
· Повышает работоспособность;
· Развивает аналитическое мышление и логику;
· Развивает творческий потенциал;
· Развивает мелкую моторику;
· Позволяет успокоиться и расслабить нервную систему;
· Улучшает работу вестибулярного аппарата;
Структуры мозга у малышей начинают свое формирование еще в материнской утробе и продолжают развитие всю его жизнь. При этом разные участки мозга изменяются не одновременно, а скачками. Это объясняется тесной связью нейронов мозга с физиологическими процессами. Резкие скачки развития происходят в момент освоения нового физического навыка: малыш учится задерживать взгляд, осознанно шевелить руками и ногами, потом ползать, ходить. Нарушение в освоении какого-либо физического процесса повлечет за собой изменения в мозге. Любое неврологическое заболевание – дефицит развития какого-либо участка. Такие недостатки и помогает восполнять нейрогимнастика.